Фестиваль в Казани «Рождественская сказка»
Х Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества
«Рождественская сказка»
15-18 января 2021
Общие положения
Учредитель конкурса-фестиваля:
Конкурсные выступления организуются Оргкомитетом
- Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса (несоответствие возрастной группе в коллективах может составлять не более 15% от общего количества). Возраст участников может быть проверен по документам Директором конкурса.
- Вход участников за кулисы за 2 номера до выступления.
Подача фонограмм звукорежиссеру производится в перерыве между номинациями. - Запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня. При плохой фонограмме номер снимается с конкурса. Фонограмма должна быть на usb-носителе (флэшке).
- В конкурсных выступлениях допускается использование световых эффектов.
- Оценки конкурсантам выставляются после каждого выступления в формате «Открытого голосования».
- В случае необходимости Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса.
- Замена репертуара менее чем за 21 дней до начала конкурса запрещена!
- Вокал
- Академический вокал
- Инструментальное исполнительство
- Хореография
- Театр моды
- Цирковое искусство
- Декоративно-прикладное искусство и художественные ремесла
- Театральное творчество
Работа жюри. Оценка выступлений
Для оценки конкурсных выступлений создается жюри, в состав которого входят известные деятели культуры и искусств стран СНГ: профессиональные режиссеры, композиторы, хореографы, вокалисты, а также опытные педагоги, модельеры и искусствоведы.
Жюри оценивают конкурсантов по 10 бальной системе.
- Все протоколы жюри направляются в Оргкомитет Фонда «Виктория».
- Ответственность за формирование состава жюри и контроль над его работой возлагается на Оргкомитет.
- Представители Оргкомитета не являются членами жюри, не участвуют в голосовании.
- Жюри не учитывает материальные возможности, социальную принадлежность, национальность и место жительства конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящего положения.
- При оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимаются.
- По окончании Гала-концерта каждый участник может ознакомиться со сводной оценочной ведомостью.
- Решение жюри окончательное и пересмотру не подлежит!
Награждение
Объявление итогов, награждение и/или Гала-концерт проходят согласно программы конкурса. Наградной фонд: кубки, дипломы, медали, денежные призы, подарки от партнеров конкурса.
Награждение участников конкурса проводится по номинациям с вручением дипломов, медалей и кубка на коллектив:
- ГРАН-ПРИ (единый для всех номинаций конкурса)
- Лауреат I, II и III степени
- Дипломант I, II и III степени
- Благодарственное письмо руководителям/педагогам/постановщикам/концертмейстерам и др. (только тех, кто указан в заявке на участие)
- Дипломы лучшим руководителям/педагогам/постановщикам/концертмейстерам и др. (по решению жюри)
- Спец призы (по решению жюри)
Каждый участник (солист/дуэт/малые формы/ансамбль) конкурса получает Диплом. На 1 конкурсный номер вручается 1 Диплом. Лауреаты – солисты/дуэт/малые формы награждаются медалями или кубками, Лауреаты-ансамбли награждаются Кубком (1 диплом и 1 кубок на коллектив). По решению членов жюри могут выдаваться «Специальные» призы. (За артистизм, лучший костюм, приз зрительских симпатий…). По решению жюри призовые места и Гран-при могут не присуждаться. Гран-при присуждается конкурсанту, набравшему наибольшее число голосов. В случае одинакового количества баллов - обладатель Гран-При определяется во время Гала-концерта путем голосования.
Заявки и условия участия.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить и прислать заявку на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра... Приём заявок заканчивается 4 января 2021года. Предварительную заявку на проживание желательно подать за 60 дней до начала мероприятия в Оргкомитет фестиваля. Окончательное подтверждение заявки на проживание и оплата производится за 30 дней до начала конкурса. Вместе с заявкой в адрес Оргкомитета высылается список коллектива по форме (Приложение №1): Данные необходимы для всех членов делегации! Необходимо иметь копии свидетельств о рождении (паспортов) всех приезжающих. Оргкомитет имеет право приостановить прием заявок ДОСРОЧНО в случае полного набора участников.
Стоимость участия. Командировочные расходы (проезд, проживание, питание) оплачиваются за счет направляющей стороны в размере 9000 рублей (проживание в гостинице). Список отелей отправляется по запросу в оргкомитет.
В оплату входит: проживание в гостинице 4 дня/3 ночи, 2-х разовое питание (завтрак, ужин; в день заезда - ужин, в день отъезда завтрак), трансфер по программе (для групп от 15 человек), награждение, обзорная экскурсия (для групп от 15 человек). В день заезда или отъезда, в любое другое время по желанию конкурсантов - за дополнительную плату!!!).
Каждое 20-е место бесплатно. Обеспечение дополнительных требований к проживанию, культурной и экскурсионной программам, оговариваются индивидуально, оплачиваются дополнительно. Возможно размещение на дополнительные сутки или уменьшение срока пребывания (размер Целевого взноса в данном случае уточняйте в Оргкомитете). Гарантированное время заселения в отель - 14.00, время выезда - 12.00.
Оргкомитет осуществляет встречу коллектива на железнодорожном вокзале (транспортное обслуживание осуществляется для групп от 15 человек). Известить о дате прибытия следует не менее чем за 7 дней до прибытия (только в этом случае гарантируется трансферт). Встреча (проводы) в аэропорту осуществляется за дополнительную плату.
Аккредитация за участие для участников составляет:
Соло, «Лучшая рождественская песня» - 1700 рублей; дуэт, трио - 2500 рублей,
Ансамбли – 500 рублей с человека (не более 10 000 рублей за 1 номинацию)
Декоративно-прикладное творчество (2 работы) - 700 рублей
Театральное творчество: художественное слово – 1700 рублей
5-10 минут – 4 000 рублей,
11-15 минут – 6 000 рублей,
16-20 минут – 10 000 рублей
Каждая дополнительная номинация оплачивается:
Соло, «Лучшая рождественская песня» -1500 рублей, дуэт, трио- 2000 рублей.
Ансамбли (один и тот же состав) – 350 рублей с человека (не более 7000 рублей за 1 номинацию)
Дети-инвалиды, дети-сироты принимаются к участию без оплаты!!! (Кол-во мест ограничено)
Условия оплаты.
Участники конкурса после подачи заявки вносят предоплату по квитанции: солисты – 500 рублей, коллективы 30% от общей суммы. Предоплата ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Аккредитацию за участие в конкурсе (оставшуюся часть) частные лица оплачивают по квитанции не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия. Бланк платёжного поручения и информация о способах оплаты отправляются участникам на электронную почту после подачи заявки. Фото/скан документа, подтверждающего оплату, необходимо предъявить в электронном виде по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. за 7 дней до начала конкурса. Также необходимо иметь при себе оригинал документа об оплате в день регистрации участников.
Оплата для бюджетных и ведомственных организаций производится на расчетный счет Оргкомитета «Виктория» после выставления счета. Для участников, проживающих по программе конкурса, сумма в размере 50% в обязательном порядке должна быть перечислена не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса (бронирование мест). Оставшаяся сумма перечисляется на расчетный счет или вносится наличными в кассу Фонда ПДТ «Виктория» не позднее, чем за 7 дней до начала мероприятия. Счет - фактуры на нашем фестивале не выдаются, предлагается оригинал - счёт, акт выполненных работ, договор.
Все документы с синей печатью необходимо предоставить в Оргкомитет по прибытии!!!
В случае отказа от участия в фестивале-конкурсе по уважительным причинам (при предоставлении соответствующих документов), производится возврат ранее оплаченной стоимости целевого взноса за вычетом регистрационного сбора в размере – 500 рублей за 1 человека (участника, руководителя, сопровождающего). В противном случае денежные средства возврату не подлежат! Для участников, проживающих по программе конкурса, в случае отказа могут быть выставлены штрафы от гостиниц.
В случае досрочного заезда участников или задержки участников после фестиваля, необходимо произвести оплату за питание и проживание в кассу Оргкомитета сразу по прибытии на фестиваль.
Общие требования.
Руководители коллективов несут ответственность за жизнь и здоровье участников, несут ответственность за корректность поведения детей и родителей на фестивале.
Проезд участников и доставка декораций, техники и инструментов осуществляется за счет участников конкурса. Участники выступают со своими декорациями, костюмами и реквизитом.
Родители участников, коллективов и отдельных исполнителей при подаче заявки автоматически подтверждают согласие на участие своего ребенка в конкурсных мероприятиях до 24 часов включительно.
Грубые нарушения, повлекшие за собой травматизм, порчу имущества и нарушения распорядка фестиваля, влечет за собой штраф или снятие участника с конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку и отправить ее на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">omisolga@mail.ru
ВНИМАНИЕ!! Оргкомитет может ограничить приём заявок до заявленной даты в связи с заполняемостью концертных площадок!
Вся подробная информация о программе конкурса будет рассылаться за 5 дней до открытия фестиваля по электронным адресам, указанным в заявках на участие.
В заявке обязательно указывайте е-mail !!! Программа конкурса, расписание репетиций и
выступлений будет разослана участникам на электронные ящики, указанные в заявках!!!
ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УДАЧИ!!!
В случае необходимости Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(905)222-92-51, 8921-793-16-9
Заявки на email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.