Фестиваль в Болгарии
Международный творческий детско-юношеский фестиваль
"Созопольская панорама"
23.06.- 27.06.2020
Болгария, г. Созополь
Город Созополь – небольшой портовый городок, расположенный в 33 км южнее Бургаса. Это одно из
древнейших греческих поселений на берегах Черного моря. Когда-то здесь существовала древнегреческая
колония, известная как "Аполлония Понтика" и получившая свое название в честь Аполлона, покровителя
мореплавателей. Сегодняшний город - это россыпь утопающих в садах домов конца прошлого века.
Созополь разделен на две части: старый город, расположенный на полуострове, и новый (его называют
Харманит, из-за некогда существовавшего здесь обилия мельниц - "харманов", из которых до наших дней
сохранилась лишь одна). Старая и новая части города разделены зеленым парком, с расположенными в нем
церквями.
Старинная часть города – архитектурный заповедник. На протяжении многих десятилетий узкие и крутые
улочки Созополя, его старинные деревянные дома с эркерами, привлекали сюда художников и писателей.
Организаторы фестиваля: Мэрия г. Созополя под патронажем мэра города, Дом Культуры "Отец Паисий" и
туристическая фирма „Морская звезда-Аполония”.
Цель фестиваля: знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных
детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов
художественных традиций национального и современного искусства, обмен опытом работы художественных
руководителей и педагогов коллективов; ознакомление с культурой и искусством Болгарии и других стран-
участниц.
Сроки и место проведения фестиваля.
Фестиваль проводится с 23 июня по 27 июня 2020 года.
Место проведения - г. Созополь, амфитеатр старой части города.
Условия участия в фестивале.
1 К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов
искусства: хореографические коллекивы бального, народного, современного танцев; хоровые коллективы,
фольклорные группы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты,
студии изобразительного искусства, детские театры моды и студии цирковых жанров.
2 В фестивале принимают участие дети и молодежь от 5 до 18 лет.
3 Творческие коллективы и индивидуальные исполнители представляют программу выступления, состоящую
из 2-х номеров по каждому стилю номинации продолжительностью каждое не более 5 минут.
4 Для участия в фестивале необходимо предоставить организаторам заполненную «Анкету -творческую
заявку участника» по прилагаемому ниже образцу.
5 Все инструменты, костюмы и необходимые для творчества материалы обеспечиваются самими
участниками фестиваля.
6 Заявки на участие в фестивале принимаются до 10.05.2020г.
Номинации.
1 Вокальный, музыкальный и инструментальный жанры (народная песня, эстрадная песня, академический
жанр - соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры; народные и классические инструменты, эстрадно-духовые
оркестры; молодые композиторы и барды).
2 Хореография (народные танцы, бальные танцы, классический и современный балет, современная
хореография – характерные танцы, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н-рол, эстрадные танцы,
свободная пластика, стрит-данс /уличные стили/).
3 Другие формы детского творчества: театральное и цирковое искусство (миниатюры, художественное
чтение, отрывки из спектаклей, театр моды, кукольный театр; иллюзионисты, цирковая акробатика, жонглеры
и др.) и показательные выступления спортивных команд.
4 Изобразительное искусство ( художники участвуют в пленэре 3 дня). Тема пленэра „Созополь – древний и
современный” (Тема объявляется при открытии пленера).
• живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника)
• графика (рисунок, печатные художественные изображения: гравюра, литография, плакат)
5 Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла – выставка-продажа привезенных с собой
экспонатов и изготовление поделок из материалов, предоставленных организаторами на месте.
Возрастные категории участников:
Младшая группа – от 5 до 10 лет;
Средняя группа – от 11 до 14 лет;
Старшая группа – от 15 до 18 лет.
Общие Положения по фестивалю.
1 Подготовку и проведение фестиваля осуществляют организаторы фестиваля /Оргкомитет/.
2 Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих
специалистов культуры и искусства стран-участниц.
3 Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется организаторами фестиваля за
3 дня до его начала. Изменения не допускаются.
4 Жюри определяет награжденных участников для выступления в Гала-концерте, программу которого
составляет режиссерско-постановочная группа.
5 Оргкомитет оставляет за собой право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и
гостям конкурса/ фото, аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время
проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
6 Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде
высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
7 Для групп, приезжающих самостоятельно. Чтобы получить приглашение для оформления визы,
необходимо подать списки участников /факсом или электронной почтой/, установленного образца: Ф.И. на
английском и русском языках /как указано в загранпаспорте/, число, месяц и год рождения, серию и №
загранпаспорта, срок действия паспорта.
Внимание! Для групп, приезжающих из Российской Федерации, паспорт должен быть действителен не менее
90 дней после окончания поездки!
Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих /20 детей + 1 руководитель/, на
которых оформляется нотариально заверенное Согласие родителей на выезд ребенка за рубеж и которые
несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Вопросы, не указанные в данных «Общих Положениях», вправе решать Оргкомитет фестиваля.
Технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая запись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилией солиста,
названием произведения, композитора, автора текста и точным временем продолжительности звучания.
Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
Участники конкурса «Вокал» выступают только с инструментальной записью или с „живым”
сопровождением. Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с максимальным
размером 50х70 см /без ограничения используемых типов рабочих материалов/.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И. и возраста ребенка, города и страны проживания,
Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание! Каждый участник рисует собственными материалами.
Состав жюри.
Состав жюри во главе с председателем формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных
деятелей культуры и искусств, педагогов творческих учебных заведений, режиссеров, руководителей
творческих коллективов, представителей средств массовой информации. Список жюри не разглашается до
начала фестиваля.
Критерии оценки выступлений.
Подбор репертуара и художественная трактовка произведения, техника и мастерство исполнения, постановка
номера, костюмы, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность, общее
художественное впечатление, культура сцены, соответствие репертуара исполнительским возможностям и
возрастной категории исполнителей.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-ти бальной системе, путем закрытого голосования.
Лучшие исполнители определяются по общей сумме набранных баллов.
По окончании фестиваля участники и руководители имеют возможность обсудить с членами жюри
конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Награждение.
Компетентное жюри фестиваля оценивает выступления по номинациям с учетом возрастных категорий детей
и присуждает I, II, и III премии, а также Гран-приз фестиваля.
Обладатели премий награждаются дипломами и памятными подарками.
Каждый участник фестиваля получает грамоту „Участник фестиваля”.
Организаторы фестиваля вручают дипломы за профессиональное обучение: „Лучший хореограф”, „Лучший
вокальный педагог”, „Лучший музыкальный педагог”, „Лучший художник-педагог”.
Финансовые условия и стоимость участия.
Все расходы: транспортные, визовые, размещение, питание, трансферы, фестивальные взносы и др.
оплачиваются за счет средств участников фестиваля.
1 Фестивальный взнос для участника фестиваля (оплачивается однократно):
15 евро – для коллективов;
20 евро – для индивидуальных исполнителей.
При участии и в коллективе, и индивидуально, оплачивается взнос только в размере 20 евро.
Фестивальный взнос включает в себя: участие в фестивале, обеспечение предварительной подготовки
фестиваля, техническое оснащение (сценография, звук, освещение), проведение творческих встреч.
2.Размещение участников фестиваля: 20.06.-30.06.2020( Цены 2019 года)
Отель |
Проживание 1 чел в 2-х/3-х местном |
3-х разовое питание |
Общая сумма на человека |
VILLA FREGATA
|
260 € |
включено |
260 € |
VILLA ROZMARI
|
260 € |
включено |
260 € |
VILLA TIME OUT
|
160 € |
150€ |
310€ |
VILLA RISHLI
|
160 € |
150€ |
310€ |
Расселение участников в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отъезда – до 12:00.
3. Для гостей фестиваля (родителей, сопровождающих, а также для детей группы поддержки), желающих приехать на отдых до открытия фестиваля или остаться на отдых после его окончания, до конца июня действуют ценовые предложения и условия по размещению, как и для участников. Дополнительно оплачивается трансфер, курортный сбор, но не оплачивается фестивальный взнос.
5. Условия оплаты.
При получении подтверждения заявки на участие, производится авансовая оплата в размере 50% от стоимости до 10.04.2020г., оставшаяся часть должна быть оплачена не позднее, чем за 7 банковских дней до указанной в заявке даты заезда.
Программа
1 день
|
Вылет из Санкт-Петербурга. Прибытие. Трансфер в отель. Размещение.
|
2 день
|
Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин
|
3 день
|
Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин
|
4 день
|
Завтрак. 9.00-16.00 ч Регистрация, информация об очередности выступлений участников. Обед. Отдых на море. Ужин
20.00ч Открытие фестиваля - торжественное шествие к месту открытия. Представление участников.
|
5 день
|
Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. 11.00 ч Открытие пленера. Обед 16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику. Ужин
|
6 день
|
Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед 16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику. Ужин
|
7 день
|
Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед 16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику . Ужин
|
8 день
|
Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед. Ужин. 20.00 ч Награждение участников. Заключительный Гала-концерт
|
9 день
|
Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин
|
10 день
|
Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин
|
11 день
|
Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин
|
12 день
|
Завтрак. Выезд из отеля. Трансфер в аэропорт. Регистрация . Прибытие в Санкт-Петербург.
|
СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ: 12 дней/11 ночей – от 160 € (при группе 15+1)
В стоимость входит:
- Размещение в 2-х, 3-х, 4-х -местных номерах с удобствами в отеле
- Курортный сбор
- Трансфер а/п Бургас - отель - а/п Бургас или а/п Варна - отель- а/п Варна
Дополнительно оплачивается:
- Консульский сбор – 65 € ( не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
- Страховка – 12 € (не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
- Авиабилеты С- Петербург- Бургас/Варна -С –Петербург – от 270 €
- Фестивальный сбор – 25 -50 €
- 3-х разовое питание за весь период – 150 €
- Праздник в болгарской деревне - ужин в национальной обстановке с фольклорной программой и танцами нестинаров на раскаленных углях, дискотека.
- Посещение открытого аквапарка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 982-92-51, 8(921 793-16-90
Заявки на email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АНКЕТА – ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА
ВНИМАНИЕ!!!
Заполняется для каждого выступления по разделам, категориям и возрастным группам ОТДЕЛЬНО!!!
Все составы и солисты должны подать заявку на участие в письменном или печатном виде не позднее 10.05.2020 года.
1. Название коллектива /Ф.И.О. индивидуального исполнителя/.
3. Страна, город, наименование учреждения, где репетирует коллектив.
4. Краткая характеристика коллектива /год создания, творческая деятельность, успехи, награды/.
5. Ф.И.О руководителя, корепетитора и педагога.
6. Контактные тел./факс, E-mail.
7. Конкурсная программа /указать номинацию, стиль, возрастную категорию, с названием и продолжительностью номера, авторов текста и музыки, число участников в каждом номере/.
8. Вид аудионосителя: CD, DAT, минидиск и необходимые технические средства /количество микрофонов, освещение и др./.
9. Список участников, оплачивающих фестивальный взнос.
10. Общее количество человек в группе /руководители, сопровождающие, группа поддержки - взрослые, дети – пол, дата рождения/.
11. Точные даты приезда и отъезда.