Фестиваль проводится при информационной поддержке Комитета по молодежной политике
и взаимодействию с общественными организациями

(812) 982-92-51, (931) 203-39-99

skype: feeriafest

Организатор фестиваля: ООО «Волшебная феерия»

Фестиваль в Болгарии

Международный творческий  детско-юношеский фестиваль

"Созопольская панорама"

Международный конкурс-фестиваль  "Созополская панорама" Международный конкурс-фестиваль  "Созополская панорама" Международный конкурс-фестиваль  "Созополская панорама"

19.06.- 30.06.2018
Болгария, г. Созополь

Организаторы фестиваля: Международный фестиваль „Созопольская панорама” организуется туристической фирмой „Морская звезда-Аполония” совместно с мэрией г.Созополя под патронажем мэра города.

I.Цель фестиваля: знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального и современного искусства, обмен опытом работы художественных руководителей и педагогов коллективов; ознакомление с культурой и искусством Болгарии и других стран-участниц.

II. Сроки и место проведения фестиваля.
Фестиваль проводится с 20 июня по 01 июля 2018 года.
Место проведения - г.Созополь, амфитеатр старой части города.

III. Условия участия в фестивале.
1. К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства: хореографические коллекивы бального, народного, современного танцев; хоровые коллективы, фольклорные группы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, студии изобразительного искусства, детские театры моды и студии цирковых жанров.
2. В фестивале принимают участие дети и молодежь от 5 до 18 лет.
3. Творческие коллективы и индивидуальные исполнители представляют программу выступления, состоящую из 2-х номеров по каждому стилю номинации продолжительностью каждое не более 5 минут.
4. Для участия в фестивале необходимо предоставить организаторам заполненную «Анкету -творческую заявку участника» по прилагаемому ниже образцу.
5. Все инструменты, костюмы и необходимые для творчества материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.
6. Заявки на участие в фестивале принимаются до 30.05.2018г.

IV.  Номинации.
1. Вокальный, музыкальный и инструментальный жанры (народная песня, эстрадная песня, академический жанр - соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры; народные и классические инструменты, эстрадно-духовые оркестры; молодые композиторы и барды).
2. Хореография (народные танцы, бальные танцы, классический и современный балет, современная хореография – характерные танцы, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н-рол, эстрадные танцы, свободная пластика, стрит-данс /уличные стили/).
3. Другие формы детского творчества: театральное и цирковое искусство (миниатюры, художественное чтение, отрывки из спектаклей, театр моды, кукольный театр; иллюзионисты, цирковая акробатика, жонглеры и др.) и показательные выступления спортивных команд.
4. Изобразительное искусство ( художники участвуют в пленэре 3 дня). Тема пленэра „Созополь – древний и современный” (Тема объявляется при открытии пленера).
• живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника)
• графика (рисунок, печатные художественные изображения: гравюра, литография, плакат)
5. Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла – выставка-продажа привезенных с собой экспонатов и изготовление поделок из материалов, предоставленных организаторами на месте.

V. Возрастные категории участников:
     Младшая группа – от 5 до 10 лет;
Средняя группа – от 11 до 14 лет;
Старшая группа – от 15 до 18 лет.

VI. Общие Положения по фестивалю.
1. Подготовку и проведение фестиваля осуществляют организаторы фестиваля /Оргкомитет/.
2. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран-участниц.
3. Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется организаторами фестиваля за 3 дня до его начала. Изменения не допускаются.
4. Жюри определяет награжденных участников для выступления в Гала-концерте, программу которого составляет режиссерско-постановочная группа.
5. Оргкомитет оставляет за собой  право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ фото, аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
6. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
7. Для групп, приезжающих самостоятельно. Чтобы получить приглашение для оформления визы, необходимо подать списки участников /факсом или электронной почтой/, установленного образца: Ф.И. на английском и русском языках /как указано в загранпаспорте/, число, месяц и год рождения, серию и № загранпаспорта, срок действия паспорта.

Внимание! Для групп, приезжающих из Российской Федерации, паспорт должен быть действителен не менее 90 дней после окончания поездки!
Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих /20 детей + 1 руководитель/, на которых оформляется нотариально заверенное Согласие  родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Вопросы, не указанные в данных «Общих Положениях», вправе решать Оргкомитет фестиваля.

VII.Технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая запись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилией солиста, названием произведения, композитора, автора текста и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
Участники конкурса «Вокал» выступают только с инструментальной записью или с „живым” сопровождением.
Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с максимальным размером  50х70 см /без ограничения используемых типов рабочих материалов/.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И. и возраста ребенка, города и страны проживания, Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание! Каждый участник рисует собственными  материалами.

VIII. Состав жюри.
Состав жюри во главе с председателем формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных деятелей культуры и искусств, педагогов творческих учебных заведений, режиссеров, руководителей творческих коллективов, представителей средств массовой информации. Список жюри не разглашается до начала фестиваля.

IX. Критерии оценки выступлений.
Подбор репертуара и художественная трактовка произведения, техника и мастерство исполнения, постановка номера, костюмы, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность, общее художественное впечатление, культура сцены, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-ти бальной системе, путем закрытого голосования. Лучшие исполнители определяются по общей сумме набранных баллов.
По окончании фестиваля участники и руководители имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

Х. Награждение.
Компетентное жюри фестиваля оценивает выступления по номинациям с учетом возрастных категорий детей и присуждает I, II, и III премии, а также Гран-приз фестиваля.
Обладатели премий награждаются дипломами и памятными подарками.
Каждый участник фестиваля получает грамоту „Участник фестиваля”.
Организаторы фестиваля вручают дипломы за профессиональное обучение: „Лучший хореограф”,  „Лучший вокальный педагог”, „Лучший музыкальный педагог”, „Лучший художник-педагог”.

ХI. Финансовые условия и стоимость участия.
Все расходы: транспортные, визовые, размещение, питание, трансферы, фестивальные взносы и др. оплачиваются за счет средств участников фестиваля.
1. Фестивальный взнос для участника фестиваля (оплачивается однократно):
15 евро – для коллективов;
20 евро – для индивидуальных исполнителей.
При участии и в коллективе, и индивидуально, оплачивается взнос только в размере 20 евро.
Фестивальный взнос включает в себя: участие в фестивале, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, техническое оснащение (сценография, звук, освещение), проведение творческих встреч.
2. Размещение участников фестиваля: 19.06.-30.06.2017

Отель Проживание
1 чел в 2-х/3-х местном
3-х разовое питание Общая сумма на человека

VILLA FREGATA

260 € включено 260 €

VILLA ROZMARI

260 € включено 260 €

VILLA TIME OUT

160 € 150€ 310€

VILLA RISHLI

160 € 150€ 310€

Расселение участников в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отъезда – до 12:00.
3. Для гостей фестиваля(родителей, сопровождающих, а также для детей группы поддержки), желающих приехать на отдых  до открытия фестиваля или остаться на отдых после его окончания, до конца июня действуют ценовые предложения и условия по размещению, как и для участников. Дополнительно оплачивается  трансфер, курортный сбор, но не оплачивается фестивальный взнос.
5. Условия оплаты.
При получении подтверждения заявки на участие, производится авансовая оплата в размере 50% от стоимости до 10.04.2018г., оставшаяся часть должна быть оплачена не позднее, чем за 7 банковских дней до указанной в заявке даты заезда.

Программа

1 день

Вылет из Санкт-Петербурга. Прибытие. Трансфер в отель. Размещение.

2 день

Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин

3 день

Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин

4 день

Завтрак. 9.00-16.00 ч Регистрация, информация об очередности выступлений участников. Обед. Отдых на море. Ужин

20.00ч Открытие фестиваля - торжественное шествие к месту открытия. Представление участников.

5 день

Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время.

11.00 ч Открытие пленера. Обед

16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику . Ужин

6 день

Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед

16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику. Ужин 

7 день

Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед

16.00-22.00 ч Конкурс по номинациям и возрастным категориям, концерт по графику . Ужин

8 день

Завтрак. 9.00-15.00 ч Репетиции, свободное время. Обед. Ужин.

20.00 ч Награждение участников. Заключительный Гала-концерт

9 день

Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин

10 день

Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин

11 день

Завтрак. Отдых на море. Обед. Свободное время. Ужин

12 день

Завтрак. Выезд из отеля. Трансфер в аэропорт. Регистрация . Прибытие в Санкт-Петербург.

СТОИМОСТЬ ПУТЕВКИ: 12 дней/11 ночей – от 160 € (при группе 15+1)

В стоимость входит:

  • Размещение в 2-х, 3-х, 4-х -местных номерах с удобствами в отеле
  • Курортный сбор
  • Трансфер а/п Бургас - отель - а/п Бургас или а/п Варна - отель- а/п Варна

 Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор – 65 € ( не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
  • Страховка – 12 € (не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
  • Авиабилеты  С- Петербург- Бургас/Варна -С –Петербург – от 270 €
  • Фестивальный сбор – 25 -50 €
  • 3-х разовое питание за весь период – 150 €
  • Праздник в болгарской деревне - ужин в национальной обстановке с фольклорной программой и танцами нестинаров на раскаленных углях, дискотека.
  • Посещение открытого аквапарка.
  • Посещение Варны, скального Аладжа монастыря и г. Балчик.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: (812) 982-92-51, 8(921 793-16-90
Заявки на email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АНКЕТА – ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА

ВНИМАНИЕ!!!
Заполняется для каждого выступления по разделам, категориям и возрастным группам ОТДЕЛЬНО!!!
Все составы и солисты должны подать заявку на участие в письменном или печатном  виде не позднее 20.04.2018 года.

1. Название коллектива /Ф.И.О. индивидуального исполнителя/.
3. Страна, город, наименование учреждения, где репетирует коллектив.
4. Краткая характеристика коллектива /год создания, творческая деятельность, успехи, награды/.
5. Ф.И.О руководителя, корепетитора и педагога.
6. Контактные тел./факс, E-mail.
7. Конкурсная программа /указать номинацию, стиль, возрастную категорию, с названием и продолжительностью номера, авторов текста и музыки, число участников в каждом номере/.
8. Вид аудионосителя: CD, DAT, минидиск и необходимые технические средства  /количество микрофонов, освещение и др./.
9. Список участников, оплачивающих фестивальный взнос.
10. Общее количество человек в группе /руководители, сопровождающие, группа поддержки -  взрослые, дети – пол, дата рождения/.
11. Точные даты приезда и отъезда.
12. Отель, вид размещения.
13. Дополнительные требования и пожелания участников к организаторам фестиваля.